В истории «Билайн» - это уже третий подкаст-проект. В 2006 году впервые было запущено «Радио Билайн» подкаст-лента из двадцати шести новостных выпусков. В ноябре-феврале 2007-08 гг. на Интернет площадке Sostav.ru был реализован проект «PR в подкастах», ориентированный на профессиональное PR и маркетинговое сообщество. По данным статистики, количество скачиваний подкастов в России за последние два года увеличилось в три раза.
«Радио Билайн» на Mobile-review – логическое продолжение подкаст-проектов «Билайн». Мы были в числе первых, кто воспользовался этим инструментом в профессиональных целях, и результаты реализованных проектов полностью оправдали ожидания, - отмечает Михаил Умаров, Руководитель проекта по развитию новых медиа-каналов ОАО «ВымпелКом». Web 2.0 – активно развивающееся во всем мире и в России направление с огромным потенциалом. Аудитория увеличивается, проникновение Интернета растет, лучшая мировая практика доступна для изучения и применения, что дает еще больше возможностей для внедрения, использования и развития нестандартных инструментов в наших российских реалиях». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8869.html