Ниже описаны некоторые из предлагаемых опций. Yahoo!: на сайте m.yahoo.com компания рекламирует новую опцию «2008 Olympics Coverage». По ссылке посетитель сайта переходит на главную страницу, посвященную Олимпиаде, на которой пока отображается только пекинское время, погода и часы, отсчитывающие время до начала соревнований. Как только игры начнутся, на сайте появится другой контент.
Микроблоги: Компания fring сообщает о своем намерении представить мобильные телефоны с камерой, SIM-картой и безлимитным тарифным планом всем, кто планирует посетить игры и заинтересован в микроблогах. «Комментаторы Fring» («FringCommentators»), как называют их в компании, будут оперативно отправлять новостные обновления и фотографии в блог.
NBC: Официальный новостной сайт Олимпийских игр в США – NBC, потому сеть будет предлагать мобильную версию своего веб-сайта, а также сервис текстовых уведомлений, которые можно получить, набрав слово OLYMPICS и отослав его на короткий номер 51515. Также компания представить мобильное видео и мобильные теленовости для некоторых моделей телефонов.
Виджеты: ReadWriteWeb сообщает, что несколько производителей мобильных виджетов занимаются подготовкой специализированных «Олимпийских» виджетов. Так, например, Plusmo создал виджет Beijing, который можно добавить на мобильный телефон для получения заголовков последних новостей с Олимпийских стадионов. Также к этой категории можно отнести и Google. Функция Google Mobile News позволяет кастомизировать собственную новостную страницу, то есть можно специально для Олимпиады добавить какой-либо виджет.
Видео и мобильная реклама: MobiTV предложит пользователям мобильный канал, ретранслирующий олимпийские передачи NBC Sports. На конференции CTIA, Джордж Клиавков (George Kliavkoff), руководитель цифрового подразделения NBC Universal, отметил, что NBC собирается включить мобильную рекламу в категории продажи рекламы на Олимпийских играх, а также создаст программу с видео-роликами наиболее ярких моментов соревнований на MediaFLO. Он также отметил: «Олимпийские игры в Пекине станут, возможно, самым крупным в истории событием для цифрового медиа, а, может быть, и переломным моментом, который окажется толчком для развития следующего поколения контента».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8758.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»