Темпы продаж iPhone в Европе не побили рекордов. К концу прошлого года, в Британии, Германии и Франции, где Apple имеет эксклюзивные соглашения с О2 и Orange, было продано 330 тысяч телефонов, то есть почти половина от предсказываемых 500-600 тысяч устройств. Однако Apple, тем не менее, планирует к концу года продать 10 миллионов изделий, т.е. еще необходимо продать еще около 8 миллионов, чтобы достигнуть своей цели. За последние несколько недель, было объявлено о множестве дистрибьюторских соглашений, многие из которых – не эксклюзивные, вследствие чего стало ясно, что iPhone продается везде – начиная от Южной Америки и заканчивая Юго-восточной Азией.
Если Apple даст операторам возможность субсидировать устройства, будет интересно посмотреть, как будет держаться бренд Apple и потеряет ли iPhone часть своего лоска. В своем отчете Сакконаджи привел в пример решение Motorola снизить цены на Razr, когда модель пользовалась популярностью как модное и продвинутое устройство, с 500 долларов до 150, а позднее до 100 долларов. Конечно, iPhone – не Razr, но как только Motorola срезала цены, Razr быстро утратил свой высокотехнологичный шик и стал товаром массового потребления, а недорогие похожие устройства от LG Electronics и Samsung начали привлекать большее внимание потребителей, что свело на нет продажи Razr буквально за несколько кварталов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8561.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»