Джон Поллард (John Pollard), учредитель и главный исполнительный директор компании, сообщает: «Мы понимали, что пользователям Jott хотелось бы иметь доступ к своим информационным источникам на ходу, но мы также понимали, что нужно быть осторожными, чтобы не усложнить процесс пользование сервисами Jott. Более того, мы хотели выбрать способ получения контента, хорошо понимаемого и широко представленного в интернете. Все это обеспечило максимальное удобство сервиса пользователям Jott и другим издателям».
Пользоваться сервисами Jott можно с любого телефона, поскольку все, что нужно сделать – это набрать номер и позвонить. Один из таких сервисов, например, позволяет отвечать на электронные письма, используя голос. Как только необходимое приложение установлено, появляется опция «Reply with Jott» («Ответьте с Jott»). Затем пользователь передает ответ на письмо по телефону, а человек, которому оно предназначено, получает текстовое сообщение по электронной почте. Особенно удобно пользоваться сервисами при нахождении за рулем или при ходьбе, в связи с чем, RSS-сервису, очевидно, также суждено стать популярным.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8554.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»