Nielsen Media Research в последнее время обращает все больше внимания на мобильную аналитику. Как сообщает Mediapost, вслед за недавним объединением аналитики мобильного и традиционного веб-трафика, Nielsen расширяет свою работающую уже 10 лет систему анализа пользовательских профилей
@Plan за счет мобильной платформы.
Mobile@Plan займется анализом демографических данных пользователей 200 самых популярных мобильных сайтов и предоставит подробную информацию о пользователях по тысяче параметров, как например, любимые развлечения, личные события, использование медиа-средств, покупки, соединяя полученные сведения с такими темами, как путешествия, авто и финансы. Nielsen также собирается интегрировать мобильные данные в аналитическую систему @Plan, собирающую информацию о пользователях «традиционных» веб-сайтов.
Несмотря на то, что Nielsen работает над объединением своей компьютерной и мобильной аналитики со своими ТВ-рейтингами, стимулом к данному шагу послужила обостряющийся интерес (и конкуренция) к анализу мобильного интернета. Так, один из ближайших конкурентов компании, comScore, купил исследовательскую компанию M:metrics за 44,3 миллиона долларов, а это означает, что мобильная среда приобретает все большое значение для рекламодателей. Это достаточно хорошая сделка, принимая во внимание, что Nielsen заплатил 440 миллионов долларов, купив прошлым летом компанию Telephia.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8513.html