Мероприятие собрало около 200 делегатов, среди которых были представители сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Уралсвязьинформ), производители мобильных телефонов (Panasonic и др.), интернет- и медиакомпании (Проф-Медиа, Энергия ТВ), разработчики игр (Next Media Group, 4mobs), агрегаторы, правообладатели контента (Sony BMG Russia, Первое Музыкальное издательство), рекламные и маркетинговые агентства (J'son & Partners, ParkMedia Consulting, Прайм Консалт).
Конференция «WIRELESS CONTENT - 2006: Back to Business – Russia and Globally» осветила текущую ситуацию на рынке и дала прогноз развития рынка в 2006 году. На конференции были подняты актуальные вопросы развития рынка мобильного контента, конвергенции мобильных услуг и издательского бизнеса, развития мобильных Java-игр, мобильных порталов.
Как отметил на пленарном заседании Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам Мегафон, чтобы изменить тенденции рынка, необходимо решить проблемы негарантированной доставки контента и объединить усилия по продвижению единой точки потребления услуг. По словам Ночевнова, рынок услуг спонтанного потребления близок к насыщению, а систематическое потребление на данный момент слабо развито.
По словам Виктора Маркелова, директора по продуктам ВымпелКом, инвестиции в развитие VAS – это не только инвестиции в новые продукты. Это и инвестиции в преодоление барьеров в использовании существующих услуг. Большой потенциал развития рынка VAS лежит в области увеличения проникновения уже существующих услуг.
Как отметил Андрей Пристинский, руководитель направления стратегического развития i-Free, новое веяние рынка - инновационные услуги операторов на базе технологических агрегаторов. VAS рынок динамичен и быстро меняется, претерпевает изменения в наборе услуг, входящих в типичный портфель провайдера. «I-Free» предлагает рассматривать новые направления услуг: m-commerce, m-banking, m-login, m-ticketing. Этот сегмент показывает хорошие темпы роста на рынках EMEA и APAC.
На конференции удалось достаточно полно подвести итоги 2005 года и обозначить ключевые моменты развития рынка беспроводного контента на ближайшую перспективу.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/847.html