Рейтинг составлен ведущим международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s и опубликован журналом BusinessWeek. Рейтинг основан на сравнительном анализе финансовых и операционных показателей 30,5 тысяч компаний по всему миру. В расчет принимались такие аспекты деятельности компаний, как величина и динамика роста доходов, размер дивидендов и дивидендная политика. В рейтинг не вошли компании с доходами ниже $300 миллионов и те предприятия, чье монопольное положение на внутреннем рынке давало им существенное преимущество над остальными конкурентами.
Напомним, что в апреле МТС, единственная российская компания, вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8439.html