Сценарий мероприятия был реализован компанией Jami, специализирующейся на Bluetooth-маркетинге. Техническая платформа также предоставлена Jami – специальное устройство Jamibox настроено таким образом, чтобы рассылать по одному электронному билету на одно мобильное устройство. Компания отмечает, что это первый пример распространения электронных билетов в кино в России.
Финал кампании – 17 мая, в этот день все обладатели электронных билетов получат возможность посмотреть фильм «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в Большом зале кинотеатра 35 мм. Jami и TimeOut собираются использовать данный вид рекламы и для последующих бесплатных показов в рамках проекта TimeOut «Free Kino». Пресс-релиз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8337.html