Главный исполнительный директор WMG, Эдгар Бронфман (Edgar Bronfman), уверен в том, что даже, несмотря на не слишком благоприятную ситуацию на рынке рингтонов в США и Европе, сектор мобильной музыки будет успешным, особенно если посмотреть на мобильный музыкальный бизнес в Японии. Благодаря более емким и быстрым сетям, распространенности современных смартфонов, удобным пользовательским интерфейсам, безлимитным тарифам и обширным каталогам, развитие рынка цифровой музыки в Японии свое динамикой почти полностью обязано мобильному сегменту. В «стране восходящего солнца» популярность закачки полных треков возросла на 91% по сравнению с предыдущим годом и составила половину от общей выручки сектора мобильной музыки. Несмотря на то, что в настоящее время частота закачек полных треков на мобильные телефоны крайне невелика у WMG, Бронфман говорит об «очень быстром росте» сегмента – в том числе и в США».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8264.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»