“Горящий Асфальт” предлагает любителям уличных гонок блестящую возможность показать свое мастерство на городских трассах за рулем лучших автомобилей планеты. С выпуском в 2004 году «Горящего Асфальта: Городские гонки», этот тайтл быстро завоевал признание, в основном благодаря широкому выбору автомобилей и умопомрачительной скорости, которую они развивают. Продажи продолжали расти и в 2005 году, вместе с релизом «Горящего Асфальта: Городские гонки 2». В 2006 году Gameloft провел релиз «Горящего Асфальта 3: Городские гонки», что отнюдь не замедлило рост уровня продаж, а совсем наоборот – продажи выросли еще больше. Год за годом линейка завоевывала все больше и больше поклонников, у игры появились новые фичи: 3D графика, захватывающие погони и постоянно растущий парк великолепных автомобилей.
“По всему миру покупатели способны заметить действительно хорошую игру, именно поэтому “Горящий Асфальт” зарекомендовал себя как наиболее популярная гонка для мобильных телефонов, и это вопреки жесткой конкуренции в этом жанре игр” -- говорит Мишель Гийемо, президент компании Gameloft. “Мы с удовольствием принимаем “Горящий Асфальт” в клуб эксклюзивных игр Gameloft. В этот клуб мы уже включили 50 тайтлов, преодолевших миллионную отметку по продажам; надеемся, еще несколько брэндов Gameloft достигнут 10-миллионной отметки продаж в этом году.”
Линейка “Горящий Асфальт” состоит из трех тайтлов, доступных как в двух-, так и в трехмерных версиях, на более чем 1200 устройствах. Эти игры переведены на 15 языков. Игру поддерживают 150 операторов в 80 странах мира. Одна из последних версий -- Горящий Асфальт 3: Стрит-рейсинг - насыщенная игра, усовершенствованная с учетом дополнительных возможностей новейших моделей телефонов, а также версией, выпущенной для Nokia n-Gage.
Четвертая версия игры выйдет уже этим летом.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8108.html