На следующей неделе французский оператор
SFR (крупнейший оператор Франции, совместное предприятие Vodafone и Vivendi) выпустит телефон под брендом MTV -
MTV3.3, предназначенный для молодежной аудитории и предлагаемый с фиксированными тарифами на определенное количество минут/трафика. 3G-слайдер содержит контент от MTV, а именно видео, логотипы, обои, оригинальные рингтоны от DJ Ката Киллера (Cut Killer) и мобильную игру MTV Cribs. Обладатели нового телефона получат быстрый доступ к новостям MTV, четырем каналам MTV и 2 каналам, специально подготовленным для мобильной платформы. Пользователи также смогут каждый месяц скачивать по пять бесплатных песен с SFR Music, отбираемых MTV. Новое предложение – специальный телефон, специальные тарифы, специальный контент, брэнд MTV – гораздо менее рискованное, чем запуск MVNO.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8002.html