Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи готовы к рекламе взамен на контент - но готовы ли остальные?

7 апреля, 2008
Пользователи готовы к рекламе взамен на контент - но готовы ли остальные? Согласно новому исследованию от Ipsos Mori, проведенному по заказу оператора T-Mobile, модель продажи контента, спонсируемого за счет рекламы, видимо, ждет светлое будущее. В ходе исследования выяснили, что более трети абонентов в возрасте от 16 до 34 лет рады получать мобильную рекламу в обмен на бесплатный контент, например, музыку, игры или видео. Более половины опрошенных признались, что с удовольствием получали бы местную информацию с привязкой к их потребностям, вкусам и привычкам. Интересно отметить, что те пользователи, которые уже столкнулись с мобильной рекламой, не ощутили отторжения от нее. Более 50% сказали, что были рады получать ее взамен на бесплатный контент.

Это определенно хорошие новости. А плохие новости заключаются в том, что операторы, рекламодатели и другие игроки индустрии, испуганные возможностью разозлить потребителей навязчивой рекламой, все еще не уверены, какой стратегии придерживаться. В среду в Лондоне на саммите, организованном T-Mobile, «ведущие представители» рекламных агентств, операторов и интернет-компаний, пришли к прежнему заключению, к которому обычно приходят в спорах о мобильной рекламе, - плюсы большие, но реклама должна быть «креативной, релевантной и ненавязчивой».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7923.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]