OneSearch – мобильное поисковое приложение от Yahoo, запущенное компанией 13 месяцев назад. С тех пор Yahoo подписал соглашения с 29 операторами, и, следовательно, сделал сервис доступным 600 миллионам абонентов, которые обслуживаются по контракту. В число недавних соглашений попал европейский T-Mobile, который заменил поисковик Google на Yahoo. Г-н Боеррис отметил, что никто никогда не собирал столько дистрибьюторов за такой короткий период времени.
Новые функции OneSearch 2.0:
- OneSearch открыт для всех издателей и обладателей контента, так что они могут вписывать множество метаданных, которые будут представлены в списке результатов, а не просто ссылкой, - наподобие интернет-сервиса Monkey от Yahoo для интернета.
- Поисковая строка предугадывает, что вы набираете.
- Голосовой поиск: пользователи могут осуществлять поиска, говоря, что хотят найти, а не вводя слова в строку поиска.
- Строка поиска будет интегрирована в рабочие столы телефонов.
Во время демонстрации сервиса в ходе выступления была предпринята попытка поиска человека. Результаты были получены с Facebook, LinkedIn, MySpace и Wikipedia, а также с сайтов о знаменитостях. При демонстрации голосового поиска представители Yahoo узнавали, не опаздывает ли самолетный рейс и искали адрес, получив в числе результатов подробную карту. Одним из вопросов был: «Где лучшего всего поиграть в кости в Вегасе?» Ответ поступил из сервиса Yahoo Answers. Все испытания прошли успешно, в результате были предоставлены ответы, а не ссылки.
OneSearch будет предоставляться уже этим летом через партнеров Yahoo. Тестовую версию для Blackberry можно скачать здесь: http://m.yahoo.com/voice (в понедельник утром ссылка была недоступна – прим. ред.).
Голосовая технология, которая добавлена к OneSearch, предоставляется vlingo, компанией из Массачусетса, которая также анонсировала сегодня о повышении своего венчурного капитала, управляемого Yahoo.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7920.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»