Samsung, после заявления на барселонском MWC в феврале, что компания последует по стопам Nokia и сосредоточиться на мобильном интернете и контенте, представил на
CTIA три новых контент-приложения. Второй в мире по величине производитель сотовых телефонов выпустил приложение, которое обеспечит владельцам телефонов Samsung доступ к виртуальному 3D-миру Second Life. Корейская компания также представила
LifeDiary - приложение, позволяющее пользователям вести личный дневник и размещать в нем фото и видео, снятое в тот день. Приложение также позволяет создавать персональный блог, которым можно управлять с телефона. Третье приложение, которое представил Samsung, называется
Softboard. С его помощью можно создавать свой собственный контент, в том числе игры, фото-альбомы, поздравительные открытки, а также интерактивные послания на компьютер, которые затем можно переслать на мобильный телефон.
Samsung также заключил соглашение с Garmin, компанией, занимающейся цифровой навигацией. Garmin оснастить своим навигационным сервисом некоторые модели телефонов южнокорейского гиганта. Сервис, получивший название Samsung Mobile Navigator, будет, например, реализован в новой модели Samsung i780, которая поступит в продажу этим летом в Европе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7917.html