Услуга беспрепятственно работает в зоне 10-15 метров с помощью установленных в каждом ресторане сети специальных Bluetooth-передатчиков.
По данным «Маркетингового исследования эффективности каналов интерактивной рекламы в Украине», проведенного в декабре 2007 года КМИС по инициативе агентства LEAD9, 44% молодых людей использующих SMS для участия в рекламных акциях также активно пользуются технологией Bluetooth. p>Как отметил Назар Грынык, директор LEAD9: «Заказчик хотел отойти от классических видов рекламы партнеров в помещении, и из всех альтернативных каналов рекламы выбрал Bluetooth-технологии. Такой интерактивный формат предоставил своеобразную мультимедийную площадку для рекламы брендов, не загромождая интерьер». По его словам, это самый масштабный и продолжительный проект не только в Украине, но и в Восточной Европе, где используются технологии Bluetooth-рекламы». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7780.html