Например, пользователи могут помещать закладки на новостные рассылки, веб-сайты, изображения, электронную почту, поисковые запросы. Приложение сохраняет список закладок и автоматически обновляет его в течение дня. onePlace также «просеивает» контент и распределяет его по другим персонализированным «режимам», которые включают «Collections» (Коллекции), «Categories» (Категории), «Pulse» (Пульс) и «Favorites» (Избранное). «Collections» позволяет пользователям группировать контент по теме. Например, если пользователь планирует отдых, он может создать «коллекцию для отупска» и хранить в ней все релевантные ссылки.
С помощью «Categories» onePlace автоматически реорганизует контент по темам – таким, например, как бизнес или спорт. «Pulse» показывает все последние обновления вашего контента. Так, если потребитель пользуется ссылкой на спортивную команду, «Pulse» будет автоматически обновлять результаты игр. «Favorites» отмечает контент, который абонент просматривает чаще всего. Yahoo запускает onePlace вместе с oneConnect, своим мобильным социальным сервисом, дебют которого состоялся на Международном мобильном конгрессе.
Yahoo также запустил в Европе Yahoo Go 3.0, мобильное приложение по типу «все в одном», которое было представлено в США в январе. В конце второго квартала запуск Yahoo Go состоится во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
Поисковый гигант объявил о дебюте Yahoo! Mobile Widgets. В следующие два месяца мобильные пользователи Yahoo во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании будут иметь доступ к локализированным сервисам от контент-партнеров Yahoo; в их числе – Eurosport Football, профессиональный сетевой сайт Xing, MySpace и онлайновый сервис для путешественников Dopplr.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7673.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»