Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Microsoft продолжает укрепляться на рынке мобильной рекламы

6 марта, 2008
Microsoft продолжает укрепляться на рынке мобильной рекламы Корпорация Microsoft сделала два объявления, продемонстрировав свою продолжающуюся экспансию в область мобильной рекламы. В последнее время компания активно наращивала свой мобильный рекламный бизнес, как в плане спектра предлагаемых сервисов, так и в плане охваченных регионов. Несколько крупных мобильных издателей во Франции недавно подписали соглашения с Microsoft. В скором времени компании L’Equipe, Boursier.com и Autonews (Франция) будут использовать мобильную рекламную платформу Microsoft. Сотовый оператор Orange представит рекламу от Microsoft в Испании.

«Мы продолжаем добавлять в наше уже впечатляющее портфолио новые соглашения, касающиеся мобильной рекламы. Мы очень рады, что эти компании решили использовать рекламную платформу Microsoft», - говорит Дидье Кун (Didier Kuhn), главный исполнительный директор ScreenTonic (эту компанию Microsoft купила в мае прошлого года). – «Располагая опытом Microsoft в области мобильной рекламы, мы можем предлагать комплексные решения, которые помогают премиальным издателям и мобильным операторам эффективно управлять своим мобильным рекламным бизнесом и извлекать из него прибыль».

Также Microsoft анонсировала запуск своего цифрового развлекательного проекта в Индии, который включает мобильный компонент. В рамках данного проекта компания Microsoft будет предоставлять для сайтов своих партнеров решения для доставки экранной, контекстуальной и видео-рекламы. Среди уже зарегистрировавшихся партнеров – такие крупные издательства, как Hungama, Equity Master и Facebook.

Сервис также позволит рекламодателям покупать ключевые слова поиска Live Search, запущенном на сервисе Vodafone Live! и демонстрировать баннеры на портале MSN Mobile.

Продажей рекламы будет заниматься NDTV Media, эксклюзивный партнер по продажам Microsoft Digital Advertising Solutions. Главное преимущество для издателей пояснил Шамсуддин Джасани (Shamsuddin Jasani), бизнес-директор Hungama, заключается в том, что благодаря новому проекту его компания сможет сконцентрироваться на создании качественного контента, в то время как Microsoft будет его монетизировать. Джасприт Биндра (Jaspreet Bindra), менеджер по Индии подразделения Microsoft, Online Services, сообщает: «В этой стране, где используется более 200 миллионов мобильных телефонов, рекламные решения на мобильной платформе помогут сформировать отличную базу рекламодателей. Теперь у рекламодателей есть возможность покупать ключевые слова поиска на Live Search, который является частью Vodafone Live, а также баннерную рекламу на мобильном портале MSN Mobile».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7609.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
Упоминание компаний: Microsoft,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]