Необходимо отметить, что в период тестовой эксплуатации популярность услуги у абонентов компании росла в геометрической прогрессии. Уже через 6 дней тестирования услугой воспользовались 35% базы активных абонентов, 25% от общего количества обращений в информационно-справочную службу касались именно вопроса цветных звонков.
По словам Генерального директора Александра Пыжова, данную услугу удалось запустить в эксплуатацию совместно с техническими специалистами Уфимской компании «Системы Компьютерной Телефонии». В настоящий момент согласованы и завершены работы по созданию интерфейса управления абонентом собственной фонотекой и достаточно широкий спектр настроек, который позволяет объединять звонки в группы и разделять действие тонов по времени суток.
Абоненты имеют возможность доступа к каталогу с контентом, который с периодичностью будет пополняться новыми музыкальными хитами и интересными звуковыми сообщениями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/743.html