Как пишет Financial Times, признание Warner о падении уровня продаж рингтонов – это напоминание об усилиях, которые приходится совершить музыкальным компаниям, желающим возместить потери с физических продаж цифровыми. Недавние отчеты аналитических компаний Jupiter Research и M:Metrics показали, что продажи рингтонов падают как в США, так и в Европе.
Однако в Warner Music надеются, что новые устройства и более интегрированный музыкальный сервис от производителей телефонов смогут повысить прибыль с мобильных закачек. Глава Warner Music, Эдгар Бронфман (Edgar Bronfman) отметил недавнюю сделку компании с производителем Sony Ericsson по размещению своего контента в мобильном музыкальном сервисе PlayNow. Брофман хвалит сервис за «значительно улучшенный пользовательский интерфейс, библиотеку контента и функциональность», которые, по его словам, являются «главными факторами» роста мобильного музыкального бизнеса. Брофман отмечает: «Мы рады, что Sony Ericsson и другие производители мобильных устройств, наконец, признали ценность музыкального контента и важность потребительского опыта в бесшовном доступе к этому контенту на своих телефонах».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7418.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»