Недавно созданный консорциум компаний обещает революционизировать сотовые сети как канал для рекламы. Альянс под названием
«Mobile Advertising Alliance» - совместное предприятие производителей программного обеспечения
Anam, Cibenix, Mobile Cohesion, Openet и
SLA Mobile. Каждая компания предоставляет компонент платформы, который дает операторам возможность выйти на нужного потребителя при проведении целевых кампаний.
Ник Стерк (Nic Stirk) из SLA Mobile отмечает: «Платформа обеспечивает безопасный доступ к демографическим, поведенческим и контекстуальным сведениям из пользовательских профилей, являющихся собственностью операторов. Платформа предоставляет многочисленные медиа-каналы для доставки персонализированной целевой рекламы. В мобильной среде персонализация является гарантом уместности и релевантности рекламы для конкретного мобильного пользователя, то есть ключом к преодолению слабых моментов других подходов. Все дело в контексте».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7400.html