Узнав, что я "как-то связаны с мобильным контентом", мне регулярно рассказывают истории как "не получилось скачать мелодию из рекламы по телеку", "меня кинули, я послала смс-ку а мне вместо песни в ответ прислыли какую-то ссылку", "друзья поставили мне глупую мелодию вместо гудков и я не знаю как ее убрать". Создается впечатление, что из года в год процент неудачного опыта при покупки игр, мелодий, видео и пр. не уменьшается. С другой стороны, операторы и контент-провайдеры постоянно проводят образовательную работу и осуществляют техническую поддержку и помощь в настройке телефонов. Но может быть этого недостаточно? А ведь чем больше у нас будет абонентов с положительным опытом покупок, тем больше они потратят денег а "обломавшийся" человек нетолько не будет посылать смс-ки на короткие номера, но еще и может испугать других ;) Об этом мы и хотим написать несколько статей и пригласить всех желающих принять участие. Интересны любые мнения на данную тему. Интересна статистика, процент незакачек контента, его динамику из года в год. Расскажите о вашем вкладе в техническое образование наших пользователей. Что можно сделать дополнительно, чтобы увеличить количество устройств с настроенным вапом или интернетом? Что вы знаете о зарубежном опыте? Пишите нам на info@procontent.ru
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7255.html
© Андрей Балашов «Мобильный Контент»