Крупнейший корейский разработчик и издатель мобильных игр Gamevil заключил соглашения с компанией-гигантом
Coca Cola и корейской компанией-производителем закусочных пищевых продуктов
Haitai, целью которых является демонстрация рекламы в игре
Baseball Superstars 2008. Оба брэнда будут показывать свою рекламу в новой игре благодаря собственной платформе Gamevil для врезки рекламы в мобильные игры, причем баннеры можно менять каждый месяц. Компания Gamevil считает, что аудитория играющих в ее игры (Baseball Superstars 2008 в Корее была скачана уже 500 000 раз), несомненно, привлечет внимание рекламодателей. Издатель также разместил свою рекламу на 15 миллионах упаковок продукции Homerun Ball производства Haitai.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7241.html