Компания Gigafone (ЗАО «ГДМ Групп») планирует в 2008 году разработать ряд технологий и сервисов для рекламодателей и абонентов, которые сделают общение потребителей с брендами более ярким, динамичным и интересным.
В начале этого года GIGAFONE увеличил количество моделей смартфонов, на которых работает приложение. Это позволит в ближайшем будущем значительно расширить абонентскую базу сообщества. В планах на 2008 год – разработка приложения, которое позволило бы принимать рекламные баннеры во время входящего звонка или SMS практически для всех современных мобильных телефонов. Большой потенциал компания видит в развитии технологии ODP (On Device Portal), которая позволит размещать рекламные сообщения на страницах цифровых газет, журналов и другой популярной прессы в их мобильной версии.
Компания также увеличила длительность показа рекламного баннера на экране мобильного телефона после окончания разговора абонента. Благодаря этому время контакта пользователя с рекламным баннером возросло, что непосредственным образом влияет на эффективность рекламных кампаний.
Стратегическая цель GIGAFONE в 2008 году - привлечь ведущие российские и мировые бренды для создания партнерских отношений и интегрировать их программы лояльности в систему. Таким образом, наши рекламодатели смогут развивать новые услуги через мобильный телефон.
«Мы создаем дополнительные технические и маркетинговые возможности для наших партнеров, - заявляет Заместитель Генерального директора компании ЗАО «ГДМ Групп» Ирина Соловьева. – В том числе технологию «Click to call», с помощью которой абонент сможет позвонить в Колл-центр рекламодателя, нажав на баннер на экране мобильного телефона. Результатами наших разработок станет не только увеличение звонков и количества переходов на wap-порталы рекламодателей, но и стабильная база абонентов с точным сегментированием и высоким уровнем дохода, которые готовы получать рекламные сообщения».
За прошедший 2007 год GIGAFONE перестал быть просто новым каналом рекламы и источником дополнительного дохода для абонентов. GIGAFONE сегодня – это сообщество современных и жизнерадостных людей, любящих мобильные телефоны и желающих выражать свою индивидуальность.
«Рынок мобильного маркетинга активно развивается. GIGAFONE не боится честной конкуренции. Мы считаем, что наши коллеги только способствуют развитию этого нового для России сегмента рынка и привлекают к нему внимание рекламодателей, - заявляет Ирина Соловьева. – Но мы настаиваем на том, чтобы эта конкуренция была честной. Использование нашими отдельными конкурентами черного PR и распространение ложной информации требуют от нас самых оперативных действий. Мы будем использовать все легальные методы, чтобы отстаивать свое честное имя и бренд, которым мы очень дорожим».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7167.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»