Nielsen Media Research опубликовала результаты нового исследования по использованию мобильных медиасервисов американскими детьми в возрасте от 8 до 12 лет. Исследование под названием
«Kids on the Go: Mobile Usage by US Teens and Tweens» показало, что 5% детей выходят в интернет со своего мобильного телефона каждый месяц. SMS и рингтоны остаются наиболее используемыми неголосовыми функциями, хотя другие функции, как, например, обои, музыка, игры и интернет также популярны.
Статистика по использованию мобильных телефонов детьми (8 - 12 лет):
35% имеют мобильный телефон
20% пользуются функцией SMS
21% используют рингтоны и рингбэктоны
Места, где дети (8 - 12 лет) пользуются мобильным интернетом:
41% - во время ежедневных поездок
26% - в гостях у друзей
17% - на общественных мероприятиях
Потребление мобильных медиасервисов дома:
58% смотрят мобильное телевидение
64% прослушивают музыку на своем мобильном телефоне
56% пользуются интернетом
Дети в возрасте 8-12 лет vs. Подростки
48% детей в возрасте 8-12 лет проводят в мобильном интернете менее одного часа каждый день, большинство пользуются интернетом для игры в онлайн-игры.
81% подростков тратят более одного часа на мобильный интернет каждый день, главная цель использования интернета – получения, просмотр и отправка электронной почты.
Джефф Герман (Jeff Herrmann), вице-президент подразделения мобильных медиа Nielsen Mobile, отмечает: «Вдобавок к различиям между взрослыми и юными пользователями, существует огромная разница между поведением подростков и детей в возрасте от 8 до 12 лет». Он добавляет, что исследование включает «ответы более 5500 подростков и детей и показывает, как эти два демографических сегмента используют мобильные и традиционные медиа».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7113.html