По сообщению AdAge, участники рынка, удовлетворяющие потребности национальных меньшинств, все чаще обращаются к мобильному маркетингу и гораздо больше заинтересованы в использовании социальных сетей, не утилизируемых остальной массой потребителей. В недавнем опросе своих членов Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) выяснилось, что 38% игроков многонационального рынка рекламы, используют мобильную рекламу, по сравнению с 28% рекламодателям общего рынка. В настоящее время, немного больше респондентов (20%) с общего рынка используют социальные сети, нежели чем многонациональный сектор (16%). Тех многонациональных участников рынка, которые планируют использовать маркетинг социальных сетей впервые в следующем году, в два раза больше (36%), чем рекламодателей общего рынка (19%).
AdAge обуславливают некоторые из этих различий тем, что латиноамериканцы более склонны к частому пользованию мобильным телефоном, что указывается в отчете Forrester Research. Телефонный опрос 3000 взрослых латиноамериканцев показал, что эта группа будут скорее всего (скорее чем не-латиноамериканцы) иметь телефоны с функциями камеры (65% vs. 48%), видео (415 vs.17%), музыкой (42% vs. 15%) и доступом в интернет (57% vs. 39 %).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7099.html