Окупается ли новая мобильная стратегия спортивного сайта ESPN? В течение трех дней с целью приобретения контента NFL, ESPN.com посетили больше мобильных пользователей, чем пользователей традиционных персональных компьютеров. Более того, ESPN сообщает, что популярность WAP-сайта увеличилась за год на 200%. Один из работников компании отмечает, что в течение одних суток мобильный раздел сайта, посвященный Национальной футбольной лиге, зарегистрировал 4,9 млн. посещений, а «десктопный» раздел NFL – 4,5 млн. Президент по продажам и маркетингу на ESPN ABC приписывает такое увеличение мобильной аудитории фанатам, которые, видимо, смотрят футбол по телевизору и используют свои мобильные телефоны для получения нужной информации о матчах.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7091.html