По сообщению NMA, компания Yahoo планирует запустить свою рекламную онлайновую платформу для мобильных телефонов в первом квартале 2008 года. Yahoo заявляет, что теперь рекламодатели смогут интегрировать онлайновые и мобильные кампании, контролируя и те, и другие, используя единый пользовательский интерфейс. Компания также заявляет, что желает стать ведущим игроком в области мобильной интернет-рекламы, однако, уже на протяжении нескольких месяцев держится за
Google, который
в сентябре запустил свой AdSense for Mobile, и другими менее крупными компаниями, такими как AdMob. Как бы там ни было, данный рынок все еще является развивающимся, потому если Yahoo сможет быстро оседлать волну и предоставить рекламодателям большое количество просмотров, сегодняшняя медлительность Yahoo, возможно, не станет большой проблемой для компании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7006.html