M:metrics сообщает, что потребление мобильного контента спортивной тематики увеличивается во время проведения соревнований и сезонных встреч лиг. 81% британских мобильных пользователей, имеющих доступ к спортивной информации, получают ее через мобильный интернет, 20,9% - через текстовые уведомления, и только 6,1% - посредством загрузки приложений.
M:Metrics сообщает, что мобильные пользователи интересуются спортом особенно активно во время главных футбольных чемпионатов. Например, когда стартовала премьер-лига FA в середине августа 2006 года, число интересующихся спортивными событиями подскочило до 4,1 миллиона человек с 3,6 миллионов месяцем ранее.
Численность аудитории менялась в течение сезона, уменьшаясь до 3 миллионов в июне 2007 года, всего месяц после завершение соревнований и увеличиваясь до 3,9 миллионов к началу следующего сезона этим августом.
Старший аналитик M:Metrics, Пол Гуд (Paul Goode), отмечает: «Это удивительные данные, ясно показывающие воздействие сочетания таких факторов, как увлекательный контент, контекст и удобство, оказываемое на пользование мобильным телефоном. В то время как британские операторы разочарованы в своей футбольной сборной, не прошедшей отборочного матча на Евролигу лета 2008 года, их не может не радовать то, как им удается привлекать пользователей к мобильному контенту».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6991.html