Виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий своим абонентам бесплатные SMS и использование мобильной связи в обмен на просмотр рекламы, заявляет, что достиг отметки в 3000 новых пользователей, подключающихся каждый день. Своей целью компания ставит достичь показателя в 100 000 пользователей в течение года. Напомним, что оператор
начал свою работу в начале октября этого года. Эти цифры могут указывать на то, что спонсируемый за счет рекламы MVNO, обеспечивающий лиц в возрасте 16-24 лет ограниченным числом бесплатных телефонных звонков и SMS взамен на получение рекламных объявлений, приближается к своей цели набрать 100 000 абонентов к ноябрю 2008 года.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6837.html