Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Операторы сдерживают развитие рынка мобильной рекламы?

11 декабря, 2007
Операторы сдерживает развитие рынка мобильной рекламы? В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google, Microsoft и Yahoo надеются «получить миллиарды долларов новой прибыли» от мобильной рекламы, но операторы не хотят терять контроль над своими сетями. Они возражают, что заинтересованы, но постепенно пытаются защищать своих абонентов. Чад Столлер (Chad Stoller), глава мобильного отдела в рекламном агентстве Organic в Сан-Франциско сообщает Bloomberg: «В настоящий момент сотовые операторы слишком заняты, пытаясь защитить деньги, которые делают сейчас, чтобы обратить свои взоры на новые способы получения прибыли».

Фирмы веб-поиска и рекламные агентства хотят продавать баннерную рекламу на веб-страницах мобильного интернета, но жалуются на операторов, которые, по их словам, сдерживают развитие этого рынка высокой стоимостью интернета, пытаясь тем самым сохранить другие формы дохода, которые реклама может подорвать. Например, операторы генерируют дополнительную выручку с продаж рингтонов, интернет-доступа, а зачастую получают доход от своего собственного контент-сервиса (новости, прогноз погоды, информация о ситуации на дорогах). Дешевый интернет может привести к полному игнорированию абонентами других сервисов от операторов, и хотя сети и будут иметь доход с рекламы, неизвестно, удастся ли операторам возместить за счет нее свои убытки в других областях. К тому же, операторы, конечно, потеряют контроль над своими потребителями.

С другой стороны, вполне возможно, что реклама окажется более легким способом получения дохода с мобильного интернета. В то время как такие сотовые операторы, например Sprint Nextel, берут с абонента 30-40 долларов за пользование интернетом, они просят дополнительных 10 долларов за сервис поиска магазинов. Глава отдела мобильных услуг Microsoft, Брайан Арбогаст (Brian Arbogast) отмечает: «Если у вас уже есть абонент, тратящий ежемесячно много денег на ваши услуги, его будет сложно заставить потратить еще 10 долларов, а потом еще 5 долларов и еще 1 доллар. В случае с рекламой повысить выручку будет проще».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6836.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]