Фирмы веб-поиска и рекламные агентства хотят продавать баннерную рекламу на веб-страницах мобильного интернета, но жалуются на операторов, которые, по их словам, сдерживают развитие этого рынка высокой стоимостью интернета, пытаясь тем самым сохранить другие формы дохода, которые реклама может подорвать. Например, операторы генерируют дополнительную выручку с продаж рингтонов, интернет-доступа, а зачастую получают доход от своего собственного контент-сервиса (новости, прогноз погоды, информация о ситуации на дорогах). Дешевый интернет может привести к полному игнорированию абонентами других сервисов от операторов, и хотя сети и будут иметь доход с рекламы, неизвестно, удастся ли операторам возместить за счет нее свои убытки в других областях. К тому же, операторы, конечно, потеряют контроль над своими потребителями.
С другой стороны, вполне возможно, что реклама окажется более легким способом получения дохода с мобильного интернета. В то время как такие сотовые операторы, например Sprint Nextel, берут с абонента 30-40 долларов за пользование интернетом, они просят дополнительных 10 долларов за сервис поиска магазинов. Глава отдела мобильных услуг Microsoft, Брайан Арбогаст (Brian Arbogast) отмечает: «Если у вас уже есть абонент, тратящий ежемесячно много денег на ваши услуги, его будет сложно заставить потратить еще 10 долларов, а потом еще 5 долларов и еще 1 доллар. В случае с рекламой повысить выручку будет проще».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6836.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»