Рост рынка мобильного контента за последние три-четыре года составил несколько сот процентов в квартал. Очевидно, что он будет расти и дальше, хотя возможно и некоторое замедление роста. В разговоре журналиста Взгляда.ру с представителями китайского РАО из Гонконга и одного из самых крупных сотовых операторов в Китае был задан вопрос: <А как в Китае сейчас продаются пластинки?> На что представители ответили: <Вы говорите про пластмассовые кружочки? У нас давно уже основным распространением музыки являются downloading и телефон>. Южная Азия технологически на 1-2 года опережает Европу и Америку. На сегодняшний день самая популярная песня downloads в Китае продана в количестве 300 миллионов. Где это видано? Это огромная цифра даже для перенаселенного Китая. Насколько будет меняться система передачи музыки, настолько будет меняться и система самой музыки, которую захотят скачивать, слушать через телефоны и компьютеры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/679.html