Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения

29 ноября, 2007
Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные брэнды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения. Как сообщает Ad Week, компании желают помогать потребителям в решении различных задач, а не мешать отвлекающими сообщениями. Например, Vicks предлагает уведомления о погоде и трафике, помогая мобильным пользователям избежать пробки или не забыть дома зонтик. AT&T предоставил зрителям триатлона Ironman World Championship, который проходит на Гавайях, шанс следить за развитием событий, получая SMS-сообщения с извещением о том, кто в соревновании и когда преодолел финишную черту. Мобильная социальная сеть The Yard была создана для продвижения брэнда Sprite. Knorr снабжает абонентов мобильной поваренной книгой, а Smirnoff – мобильным сайтом о водке. Идея продвижения без раздражения потребителя рекламой – хорошая, но новые приложения или технология должны быть действительно нужными или интересными пользователям. Например, услуга AT&T по наблюдению за спортивными событиями имеет более 15000 подписчиков и 100 000 демонстраций брэнда. Она привлекла людей, смотрящих соревнования, поскольку не у всех есть время досмотреть его до конца. И наоборот, «коммьюнити» The Yard, которое не предлагает ничего нового, вряд ли обретет популярность. Coke пытается привлечь потребителей бесплатной музыкой и видео-клипами, но, видимо, придется вложить немало времени и усилий, чтобы заполучить необходимое число пользователей, чтобы иметь успех и сделать свой брэнд еще более узнаваемым и привлекательным.
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6716.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]