Американская D2C-компания
New Motion выпустила третью версию своего казуального игрового сервиса
Bid4Prizes. Сайт в настоящее время ежемесячно привлекает более 250000 подписчиков на премиальные сервисы и те, что спонсируются за счет рекламодателей, и на протяжении последних двух недель принимает в среднем более 200000 заявок в день. Bid4Prizes предлагает бесплатные скачиваемые игры, программу лояльности, онлайновый дисконт-магазин и игровой аукцион на мобильной платформе. Игроки участвуют в розыгрыше различных призов, начиная от плееров iPod и заканчивая поездками. Премиальные подписчики платят 9,99 долларов в месяц за развлечения без рекламы и возможность доступа с сотового телефона. Непремиальные подписчики получают доступ к сайту, зарегистрировавшись в интернете. Версия 3.0 имеет обновленный дизайн, магазин c более широким ассортиментом и новый VIP-раздел для премиальных подписчиков.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6680.html