В рамках аналитической программы
Strategy Analytics ProductTRAX вышел список наиболее продаваемых на рынке США моделей за третий квартал.
Motorola (с телефонами RAZR и KRZR) и LG заняли первые семь мест наиболее продаваемых сотовых телефонов. «В общем, средняя розничная цена десяти наиболее продаваемых моделей на 19 процентов выше, чем средняя рыночная, а уверенная динамика по модернизации еще более обуславливает рост американского рынка», - отмечает Барри Гилберт (Barry Gilbert), вице-президент отдела обслуживания ProductTRAX в Strategy Analytics. «Motorola, однако, несмотря на то, что четыре ее модели попали в десятку бестселлеров в третьем квартале, средняя цена телефона составила всего лишь 80 долларов, что почти 40 процентов ниже, чем стоимость в среднем по группе».
«3G-телефоны составили 55% в десятке наиболее продаваемых. Эта доля продолжит расти в течение четвертого квартала», - утверждает Крис Амброзио (Chris Ambrosio), директор подразделения Wireless Practice в Strategy Analytics.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6665.html