mobilePeople отмечает, что решения «тайловых» растрировых карт, используемые Google и Yahoo , базируются на «тяжелых» в плане трафика форматах изображений, создаются на сервере и загружаются на телефон, что приводит к значительному потреблению трафика. Поскольку карты «liquid MAP» отрисовываются непосредственно на устройстве, и на телефон пересылается только мета-информация (геометрические параметры), данное картографическое приложение потребляет в 10 раз меньше трафика. Особенно это выигрышно для тех пользователей, которые используют тарифы с оплатой за каждый мегабайт.
Более того, панорамирование и увеличение/уменьшение таких карт в десять раз быстрее, чем «тайловых» растровых. Это связано с тем, что картографическая информация, содержащаяся в телефоне, покрывает более крупную территорию, чем отображается на экране телефона. Когда происходит панорамирование или зумирование, в загрузке какой-либо дополнительной информации необходимости не возникает.
Приложение «liquid MAPs» является автономным мобильным картографическим Java-приложением, но может быть и интегрировано в брэндовое мобильное решение для локального поиска от mobilePeople. Пользователь может искать организации и людей и просматривать результаты поиска на полностью отрисованной карте. Другие поисковые функции включают поиск адреса, поиск номера в обратном направлении, локальный поиск и указатели движения, в том числе пешие и транспортные маршруты. Приложение «liquid MAPS» также имеет улучшенную пользовательскую функциональность, например, реально полное взаимодействие с картами, отображение подробной информации на экране посредством клика на объект (дорогу, парк, здание и т.п.). Более того, текст масштабируется для наилучшего отображения на экране. Следовательно, он не расплывается, когда пользователь увеличивает интересующее его место на карте.
В приложении имеется также возможность вставки аудиорекламы. Она отображается на карте как звуковой ярлык. Когда пользователь прокручивает страницу с таким ярлыком, проигрывается небольшой звуковой «джингл» с информацией о компании. Компания/организация рекламодателя может также быть выделена на карте отличительной иконкой. Когда пользователь «кликает» на нее, он мгновенно переходит на страницу рекламируемой продукции или компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6642.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»