«Автомобильные кампании часто используют в своих акциях мобильные технологии, но редко эти акции направлены на стимулирование продаж, Обычно это больше похоже на зарабатывание денег с помощью дорогих SMS стоимостью более 100 рублей за одно SMS. На самом деле это негативно может повлиять на бренд автомобильной компании, поэтому в данном случае реализуем для Renault стандартную акцию мобильного маркетинга с дешевой стоимостью SMS – всего 8 центов», - комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. Подробности в пресс-релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6602.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»