Акция была задумана с целью привлечения внимания клиентов Банка к возросшим возможностям системы «Мобильный Банкинг», и Народный Банк приурочил ее к празднованию Дня национальной валюты, который будет отмечаться 15 ноября. Приз победительнице акции «Стань 200-тысячным клиентом системы «Мобильный банкинг» вручал заместитель Директора Западно-Казахстанского филиала АО «Народный банк Казахстана» – начальник Управления продаж среднему бизнесу Тулегенов Асет Аскарович. Асет Аскарович отметил, что сервис «Мобильный банкинг» выгодно отличает карточки Народного Банка от других банков и в настоящий момент, когда продуктовая линейка банков похожи друг на друга, именно дополнительные возможности очень часто влияют на выбор клиентов. Также он напомнил, что 100-тысячным мобильным клиентом системы 14 сентября 2006 года стал студент из Актю-бинска Арман Темиркул. Таким образом, за год количество клиентов системы «Мобильный банкинг» выросло вдвое, и мы с гордостью констатируем, что в настоящий момент это самый востребованный удалённый банковский сервис в Казахстане. Число пользователей системы «Мобильный банкинг» Народного Банка превышает количество пользо-вателей всех других систем удалённого банкинга банков Казахстана вместе взятых.
В своём интервью 200-тысячный клиент Сапарова Айнур рассказала о своих впечатлениях: «…С начала хочу поблагодарить Народный Банк за предоставление замечательного подарка. Честно говоря, не ожидала получить такой современный телефон. Впервые о существовании услуги «Мобильный Банкинг» узнала из СМИ, и вдобавок брат рассказал, который уже давно и успешно пользуется этим сервисом. Это очень удобно: во-первых, всегда могу проследить за движением денежных средств на карт счете, а во-вторых, всегда могу узнать о начислении зарплаты и оплатить за сотовую связь с телефона».
Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора. В настоящий момент система охватывает всех казахстанских операторов сотовой связи (АО «Алтел» (Dalacom, Pathword), ТОО «КаР-Тел» (Beeline), ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ), ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (NEO)), а также двух операторов Киргизии (ОсОО Sky Mobile (Бител и MobiCard), ОсОО БиМоКом Лтд (МегаКом)). Подключиться к сервису можно через любой банкомат банка на территории Казахстана и Киргизии. Для этого достаточно иметь карточку банка и мобильный телефон.
На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, полу-чает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). 1 марта 2006 года стартовал второй этап разви-тия сервиса «Мобильный банкинг» – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственно с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, Beeline). С 8 июня 2006 года у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz бесплатного мидлета HalykBank. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами.
В настоящее время завершаются работы над третьим этапом развития сервиса – размещение банковского апплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту, кроме получения на экран телефона удобного банковского меню, осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и пе-реводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6577.html