В виду определенных факторов некоторые считают, что последствия не будут особо радостными. AT&T уже строит мобильный ТВ-сервис, на основе конкурирующей технологии MediaFLO от Qualcomm. Hiwire был вовлечен в одно из самых крупных испытаний DVB-H в США, и результаты оказались хуже ожидаемых. По мнению аналитической компания Red Herring, покупка спектра предназначалась для двустороннего мобильного сервиса, оцениваемого в 2,5 миллиарда долларов. Тим Фаррар (Tim Farrar), президент Telecom Media and Finance Associates, отмечает: «Сложно, создавая бизнес мобильного телевещания, равняться на доходы, получаемые от мобильных сервисов».
Не все обозреватели делают столь обескураживающие выводы. Fierce Wireless полагает, что AT&T могли использовать запуск MediaFLO как временное решение, а тем временем работать над развертыванием более доступного сервиса с использованием активов Hiwire. Fierce Wireless основывается при этом на предположении, что AT&T закупили комплект оборудования и наняли экспертов в данной области. Поскольку DVB-H позволяет трансляцию втрое большего числа каналов, чем MediaFLO (24 по сравнению с 8), то это даст AT&T преимущество над другими операторами, а именно Verizon Wireless.
Оба мнения имеют право на существование. В Европе такие операторы как Vodafone подстраховываются на случай, если одна из технологий будет вытеснена с рынка. Даже если AT&T использует частоту для голосовых сервисов, это вовсе не означает, что компания полностью переключается на использование его для предоставления мобильного телевидения в будущем. Hiwire говорит о своих планах продолжать текущее тестирование DVB-H совместно с оператором T-Mobile в Лас-Вегасе до конца этого года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6453.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»