Развивающаяся «мобильная» тенденция не прошла мимо еще одного знаменитого брэнда. Компания
Calvin Klein начинает использовать мобильную рекламу для привлечения новых покупателей. Недавно Calvin Klein запустил довольно удачный мобильный проект в рамках продвижения новой линии ароматов
cKIn2U в Великобритании. Новый мобильный WAP-сайт будет рекламироваться в 20 самых крупных торговых центрах страны на огромных плакатах, расклеенных внутри магазинов. Покупателям предлагается набрать текстовое сообщение и отправить его на сайт компании, где они смогут приобрести бесплатные пробники продукции и шанс выиграть iPod. На WAP-сайте посетитель может запросить пробник и загрузить обои. Также можно передать ссылку на сайт другу, что добавляет акции продвижения вирусный характер. Более того, потребитель имеет возможность получить список магазинов, у которых есть в наличии какой-либо аромат. Кампания проходила тестовый этап в течение нескольких недель, и более 50% людей, пославших текстовое сообщение на сайт компании, фактически подписались на участие в акции и запросили пробники.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6361.html