Директор ABI Research, Майкл Вольф (Michael Wolf), отмечает: «Всего лишь год назад ходило много разговоров в индустрии о том, будет ли превалировать однонаправленное вещание или ретрансляция. Тогда казалось возможным, что односторонняя передача вскоре исчезнет. В результате нового исследования появляется предположение, что хотя ведущие каналы будут использовать модель ретрансляции (broadcast), односторонняя передача (unicast) все равно останется как канал-«шлейф» для другого контента, в котором могут быть заинтересованы некоторые пользователи».
Пришло время экспериментов. Большинство форматов и дистрибутивных моделей, находящихся в рассмотрении, имеют как сторонников, так и противников, и сложность состоит в том, как найти правильное сочетание каждого типа контента и каждой целевой аудитории. Ценовая политика – хороший пример. Существует, по крайней мере, десяток предлагаемых моделей для установления цен на доступ к мобильному видео-контенту, и такое разнообразие указывает на «столкновение» традиционных медийных форматов и рынка мобильных коммуникаций. Некторым компаниям удастся привлечь и удержать потребителей, обнаружив наиболее востребованные контент и бизнес-модель, а другим – нет.
Даже недавние предположения о наиболее вероятных предпочтениях потребителей теперь под вопросом, в виду улучшаемого качества нового медиа. «В прошлом году, - продолжает Вольф, - все говорили «У нас будет только 2-х минутные, байтовые кусочки». Тем не менее, наше последнее исследование показывает, что, на самом деле, люди смотрят мобильное ТВ даже в своих спальнях, по 40 минут за раз. Так что многие контент-провайдеры теперь подумывают о реализации часовых эпизодов шоу в прайм-тайме».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6360.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»