Несмотря на то, что мобильная реклама «в игре» все еще и не признается, крупные брэнды, тем не менее, используя игровой формат, находят и другие способы все более активного продвижения своей продукции в среде мобильных пользователей. Компания
Burger King Corp. объявила о начале сотрудничества с разработчиком и издателем мобильных игр
Mobliss для создания и продажи серии мобильных игр с брэндовым контентом Burger King. Первая игра от сети ресторанов быстрого питания выйдет весной 2008 года. Ее целью будет сразиться за звание протеже «Короля Бургеров», преодолев ряд препятствий в тематическом «бургерском» городе. BK уже разработала три игры Xbox для Microsoft и заключил несколько соглашений о мерчандайзинге в других играх. Burger King будет рекламировать продукцию в своих ресторанах и на упаковках продуктов, и потребители смогут загрузить и приобрести игры, отправив текстовое сообщение. Игры издаст Mobliss, компании, которая также разработала сервис текстового голосования для телешоу American Idol. Mobliss подписала прямые издательские соглашения с операторами
Sprint Nextel,
AT&T, U.S. Cellular,
Verizon Wireless,
Alltel Wireless и
T-Mobile, так что игры могут также хорошо продвигаться и на порталах.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6310.html