По оценкам экспертов, в России насчитывается около девяти миллионов человек, увлеченных компьютерными играми, четыре миллиона из которых относят себя к геймерам. Эти же люди являются активными пользователями мобильной связи. По данным исследования компании (game)land, 67% этой аудитории заинтересовано в появлении мобильных продуктов, предназначенных специально для геймеров.
«В России сформировалось многочисленное и очень «целевое» сообщество геймеров, готовых активно использовать мобильные услуги в рамках своего главного увлечения – игр. И для (game)land [GAMER] – это новое направление деятельности, которое позволяет нам открыть еще один канал общения с нашей аудиторией», - сказал директор по развитию медиакомпании (game)land Паша Романовский. Он также отметил, что [GAMER] - это больше, чем просто новый тариф. Это комплексный продукт, включающий большой набор геймерских услуг, востребованных активными игроками.
«Запуск продукта [GAMER] - новый этап в развитии маркетинговых инструментов в сегменте сотовой связи, и мы и в дальнейшем будем реализовывать совместные проекты, которые позволят расширить представления о возможностях мобильной связи у отдельных групп наших абонентов, объединенных общими интересами», - прокомментировал директор Макрорегиона МТС «Москва» Сергей Бешев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6170.html