Работа над улучшением рейтинга продолжается. После публикации первого рейтинга (смотрите медиарейтинг за июль 2007) база СМИ "Медиалогии" была дополнена новыми участниками рынка дополнительных услуг: Solvo International, A1 "Первый Альтернативный Контент-Провайдер", "Нева Лайн". Мы благодарим всех, кто прислал свои комментарии и пожелания после публикации июльского рейтинга и приглашаем к сотрудничеству всех кому интересна данная тема.
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений СМИ |
1 | 0 | i-Free | 86 |
2 | +1 | Infon | 61 |
3 | +1 | Next Media Group | 54 |
4 | -2 | Информ-мобил | 46 |
5 | 0 | Компания "Никита" | 38 |
6 | NEW | Ириком | 29 |
7 | 0 | SMS Media Solutions / Союзтелеком. | 27 |
8 | NEW | Интерактиви | 27 |
9 | -1 | PlayFon | 22 |
10 | -1 | Solvo International | 20 |
Примечания:
1. Рейтинги рассчитаны по данным на 13 сентября 2007г.
Представленные компанией «Медиалогия» данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6165.html