Мобильная связь все еще составляет львиную долю от общего количества загрузок и приности огромную прибыль на японском рынке музыкальных загрузок. Так, мобильные пользователи совершают 104,8 миллионов загрузок, в то время как число компьютерных загрузок – 6,8 миллионов. «Мобильный» доход, таким образом, составляет 16 миллиардов иен по сравнению с 1,3 миллиарда иен «компьютерной» прибыли. Увеличилось как число загрузок рингбэков, так и полноформатных музыкальных композиций, «фултрэков» – до 21,5 миллионов с 19,2 миллионов, и до 25,6 миллионов с 23,3 миллионов, соответственно. Однако уровень продаж самого ходового товара, рингтонов, снизился на 10 процентов до 54,7 миллионов, повлияв при этом на общую прибыль мобильного сектора – она уменьшилась на 0,5 процента.
IDG отмечает, что падения числа закачек на таких крупных музыкальных порталах, как Yahoo Music и iTunes также внесли свой вклад в общую картину. Сегодня ситуация сильно отличается от времен двухгодичной давности, когда Apple с радостью заявил, что после открытия своего онлайн-магазина iTunes Japan, за первые четыре дня число загрузок составило 1 миллион. Это был наиболее быстрый старт iTunes по сравнению с другими странами.
Несмотря на спад объемов закачек, есть намеки на то, что «дорогие» загрузки, по крайней мере, держат уровень прибыли и вытягивают рынок в верном направлении. Общий рынок музыкальных загрузок достиг рекордной отметки 17,62 миллиарда иен (152 млн. доллара США), что явилось небольшим увеличением с 17,58 миллиардов иен предыдущего квартала.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6139.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»