В конце прошлого месяца, а точнее 22-го августа, ирландский дистрибьютор мобильных игр Selatra, основанный в 2002 году, был выбран компанией «Билайн» («ВымпелКом») в качестве поставщика мобильных игр. Обширный каталог Java-игрушек будет доступен абонентам Билайна с начала сентября, игры можно будет загрузить с web и wap порталов оператора. Кроме того, по условиям сделки Selatra предоставит Билайну платформу управления контентом. На вопросы журнала «Мобильный Контент» ответил Шон Кронин (Sean Cronin), старший исполнительный директор Selatra.
- Какие игры ждут российских абонентов? Есть ли в вашем портфолио брэндовые и премиум-игры от EA Mobile, Gameloft, HandsOnMobile?
- В начале мы планируем предоставить не-брэндовые игры из нашего каталога, содержащего более 4000 игр (более чем от 60 разработчиков и издателей), а через несколько месяцев добавить большие порции брэндового контента. Сейчас мы ведем переговоры с нашими постоянными поставщиками и новыми перспективными компаниями в этой динамичной сфере. В данный момент мы не предоставляем игры от EA, Gameloft или HandsOnMobile для России.
- Несколько месяцев назад (в марте 2007 года, если быть точным), Selatra объявила, что собирается фокусироваться на мобильных флэш-играх. Собираетесь ли вы предложить российским мобильным геймерам игры с использованием технологии FlashLite?
- FlashLite не основной наш фокус, но мы относимся флэш-играм как к сектору с высоким потенциалом и будет поддерживать эту технологию. При работе с Вымпелком мы планируем сконцентрироваться прежде всего на Java-играх, но если на игры FlashLite будет спрос, то мы будем его удовлетворять. В мировых масштабах мы пока не отмечали существенного спроса на флэш-игры по сравнению с Java. Однако, он есть и растет.
- Что вы думаете о рынке мобильных VAS-услуг в России?
- Мы считаем, что у российского рынка огромный потенциал, он будет развиваться быстрее с появлением безлимитных тарифов на передачу данных. Кроме того, необходимо сделать поиск мобильных игр более дружелюбным для абонентов. Мы ожидаем, что вкусы российских любителей мобильных игр сходны со вкусами абонентов Западной Европы, где наибольшей популярностью пользуются брэндовые, спортивные, казуальные и приключенческие игры (adventure). Мы уже работаем с некоторыми российским компаниями, например i-Free.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6098.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»