Автор отчета Джеймс Майринг (James Myring) сообщает: «Технические вопросы лишь частично объясняют ситуацию. По большому счету, причина падения спроса проста – пользователь просто не заинтересован в данном виде сервиса. Компании на мобильном рынке пытаются продвинуть эти новые функции и в большинстве случаев, как ни прискорбно это заметить, стучатся в закрытые двери».
«Мы задали мобильным пользователям вопрос, согласны они или нет с рядом данных им утверждений о мобильных телефонах. Подавляющее большинство (68%) согласилось с утверждением «Я бы предпочел более стандартный мобильный телефон, лишь бы он был прост в использовании и доступен по деньгам».
«Ясно, что большинство мобильных пользователей не особо заинтересованы в последних дизайнерских и технологических инновациях, а больше склоняются в своих предпочтениях к простоте и экономии. И лишь меньшинство готово платить больше, чтобы оставаться «в авангарде». Ставя стильность во главу угла, только 25 % мобильных пользователей согласились с утверждением «Я готов платить больше за мобильный телефон, который выглядит стильно». Также 25% согласились с фразой «Я готов платить больше за мобильный телефон, оснащенный самыми последними мобильными технологиями».
«Мобильный рынок слишком многоярусен. Большинство пользователей преимущественно старшего поколения имеют ограниченный интерес или вообще не заинтересованы в последних мобильных новинках. Прибыльное для отрасли меньшинство (главным образом – молодые люди) готово платить больше за стильность и технологические инновации. Привлечение и удержание именно этой группы мобильных пользователей жизненно необходимо для мобильных компаний».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5983.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»