Концепция магазина разработана брендинговым агентством Fitch. По словам вице-президента по развитию компании «Беталинк» Максима Волги, решение отдать на разработку новую концепцию магазинов агентству Fitch было принято в связи с опытом работы агентства в данном направлении во всем мире, включая лидеров сотового ритейла, таких как Vodofon. Новая концепция «Беталинк» отражает последние тенденции мирового розничного дизайна - это и конвергенция различных технологических продуктов и услуг, и де-мистификация технологий, и помощь покупателю в том, как получить максимум пользы от уже приобретенных им технологических продуктов.
Благодаря новой концепции существующее позиционирование «Беталинк» как бренда мобильных новинок расширено и дополнено. По словам Максима Волгина, в новом магазине бренд представлен как торговая марка глобального уровня, которая предлагает свою точку зрения на последние новинки в области сотовых телефонов и цифровой техники и формирует уникальное предложение для покупателей, выбирая лучшее.
Индивидуальность бренда подчеркнута через определение «охотник за трендами». По прогнозам специалистов «Беталинк», новая розничная концепция позволит повысить продажи. В планах компании до конца 2007 года открыть и переформатировать в соответствии с новой концепией до 50 салонов. «Стоимость магазина нового формата на 50% дороже существующего, но эти инвестиции оправданны, - говорит Максим Волга. - Мы ожидаем, что проделанная нами работа будет способствовать росту продаж и удовлетворит требования покупателей, которые сегодня ждут от нас современный магазин с широким ассортиментом и полным пакетом дополнительных услуг».
В магазинах новой концепции предлагается широкий спектр дополнительных интерактивных услуг: возможность закачать музыку и другой контент в сотовый телефон, доступ в Интернет, печать фотографий с сотового телефона, других цифровых устройств и любых носителей, настройка техники в соответствии с запросами пользователя. В магазине также есть автоматические пункты приема платежей, что позволяет избежать очереди в кассу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5935.html