Несмотря на то, что проект Spellbinder использует алгоритмы, разработанные в Эдинбурге, сам концепт не нов. Так, Nokia объявила о планах по запуску сервиса Point&Find – рекламной системы, которая основана на той же идее, а Geovector and Mapion запустили похожий сервис в Японии. Конечно, есть и технические различия. Эдинбургское изобретение не нуждается в установке специального приложения на сотовый телефон. Сервисом может воспользоваться любой владелец камерофона. В сервисе от Geovector вообще не используются изображения. Вместо этого, чтобы определить, на что смотрит пользователь, используется информация о местонахождении абонента и определяется направление его взгляда.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5927.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»