Простота алгоритма выигрыша и серьезные преимущества перед аналогичными кампаниями явились ключевым моментом при принятии решения о продлении данной акции до 18 декабря 2005 года. Суть и призы остались те же – абоненту достаточно открыть бутылку любимого пива, заглянуть под крышку и отправить напечатанный там код на короткий номер 5444. В ответ участник тут же получит сообщение о выигрыше или система попросит его отправить новое сообщение с новым цифровым кодом. Для удобства адреса и время работы Центров Выдачи Призов указаны в том же сообщении. Все что остается абоненту – это пойти и забрать свой приз.
Подводя промежуточные итоги, прежде всего, хочется отметить эффективность подобных маркетинговых инициатив. Не случайно вопросы интеграции SMS-услуг при разработке программ лояльности к продукции и бренду компании-заказчика вызывают в последнее время все больше внимания последних. Компания smsplayTM в свою очередь готова предложить компаниям-заказчикам эффективные и простые инструменты как для изучения рынка и потребителей, так и для проведения в жизнь подобного рода маркетинговых программ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/592.html