В общей сложности во втором квартале 2007 года изготовители отгрузили 272,7 млн. мобильных телефонов, что на 16,5 процентов больше, чем во 2-м кв. прошлого года (данные из отчета IDC в который включены продажи смартфонов, но не КПК). Для сравнения, по сведениям Strategy Analytics во втором квартале было продано 258 млн. мобльиных телефонов, а темп роста объема продаж составил 11 процентов в годовом исчислении. Тем не менее, IDC отмечает снижение объемов продаж в индустриальных странах, где покупатели в основном меняют телефоны на новые модели, поэтому темпы роста не так велики, как в предыдущие кварталы (около 20 процентов).
Несмотря на общее снижение объемов продаж, Samsung и Sony Ericsson удалось занять лидирующие позиции по темпу роста – на 48,4 и 58,6 большие объемы поставок соответственно. Такой успех помог Samsung обойти Motorola, таким образом, пятерка лидеров выглядит следующим образом:
Производитель – доля на мировом рынке (данные IDC)
Nokia – 37 %
Samsung – 13,7%
Motorola – 13%
Sony Ericsson – 9,1%
LG Electronics - 7%
По данным Strategy Analytics Motorola также пропустила Samsung вперед, причем обе аналитических компании сходятся во мнении, что только у Motorola объем продаж снизился по сравнению с тем же периодом в прошлом году – с 51,9 млн. до 35,5 млн. По заявлению аналитика Рамона Лламаса (Ramon Llamas) из IDC, сейчас Motorola несет убытки от своей политики по снижению цен для завоевания рынка
Количество проданных iPhone (продажи начались 29 июня и только у AT&T в США) составило 30 000 штук, а это около 0,1 процента мирового рынка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5881.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»